Москва, ул. Ярцевская 32
Ежедневно. 24 часа в сутки 18+
С момента создания первого легкового автомобиля люди постоянно задаются
следующим вопросом: как увеличить мощность двигателя. Повсеместная конкуренция
производителей и обычных автолюбителей заставляет постоянно совершенствовать
технологии. Как следствие- вот уже на протяжении многих лет в тюнинге авто активно
используют систему впрыска закиси азота (NOS), это чудесное изобретение позволяет
«подарить» двигателю от 30 до 100 лошадиных сил сверх его способности. В этой
статье мы подробно разберемся в следующих вопросах: для каких целей используется
данная система, сложность ее установки, а самое главное- нужна ли она вашему
автомобилю.
Закись азота способна улучшить технические характеристики двигателя внутреннего
сгорания за счёт того, что увеличивает количество кислорода в камере сгорания. Чем
больше кислорода- тем больше топлива может сгореть, тем быстрее и сильнее будут
двигаться поршни, тем более высокие показатели выдаст двигатель. Важное
уточнение: для этих целей используется именно закись азота, а не чистый кислород,
так как наличие азота в формуле предотвращает преждевременную детонацию
топлива. Закись азота подается в смеси с топливом в двигатель через выпускной
коллектор двигателя в виде сжиженного газа, под действием высоких температур
распадается на атомарный кислород и азот, поток топлива в следствие этого
увеличивается в несколько раз.
На данный момент существует 3 типа систем впрыска закиси азота: сухая, мокрая и
система прямого впрыска. В сухой системе ( самой бюджетной) закись подается в
прямо в коллектор двигателя через одну форсунку. Контролировать количество
закиси в таком случае невозможно, есть опасность детонации двигателя. Мокрая
система схожа с сухой, но более надёжная, т.к. в коллектор через вторую форсунку
подается дополнительное топливо (или спирт с высоким октановым числом).
Мокрая система исключает детонацию двигателя, но способствует его поломкам из-
за стресса и неравномерной подачи топлива в цилиндры. И последний вариант-
система прямого впрыска, где смесь закиси азота подается через отдельную
форсунку в каждый из цилиндров. Такая система полностью контролирует процесс
обогащения топлива кислородом, но настолько сложная и дорогостоящая, что её
используют как правило в тюнинге гоночных авто.
Контакты
Москва, ул. Ярцевская 32
Работаем 24/7. Без выходных.